Просмотров: 35380Тема прикреплена: «Типовой проект домофонной системы жилого комплекса 1, тут выкладываются элементы проекта» в форуме: Проектирование домофонных систем и связи зон безопасности МГН (СП59)
Администратор Сообщений: 606 Регистрация: 01.03.2013 |
![]() Что же там типового, если все объекты разные? Просто стараемся учесть часто встречающиеся вопросы от проектировщиков, что-то вроде: а что делать в случае 2-х входов в подъезде? А если два слаботочных стояка в секцию? А что ставить на калитку? А как дотянуть видео от калитки? А как разветвить CAN? А как срастить с АПС? и т.п. Выкладывать будем в PDF. DWG предоставляется бесплатно по запросу на почту fm(собака)eltis.com. В письме укажите пожалуйста ваше ФИО, телефон, город и наименование организации, а также, что этот запрос с форума сайта www.eltis.com. Впоследствии на сайте сделаем форму отправки запроса для экономии времени. ELTIS 5000 пример проекта small.jpg (0.86 МБ) [ Скачать ] |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 606 Регистрация: 01.03.2013 |
В пояснительную записку, как элемент типового проекта домофонной системы...
Характеристика объекта ![]() Многоквартирный жилой комплекс. 5 секций. На 1 этаже встроенные помещения под аренду офисов (включая помещение ТСЖ/УК) и помещение диспетчерской. Придомовая территория огорожена. В ограде территории предусмотрены ворота и 2-е калитки. На территории вблизи зоны ворот расположено помещение охраны. Жилые секции комплекса переменной этажности. Подъезды всех жилых секции (кроме 1-ой секции) являются проходными и имеют парадный вход с фасада и запасной выход с тыльной стороны дома (вход/выход на спортивно-парковую зону территории). Подъезд 1-ой секции не является проходным. Запасной выход 1-ой секции выходит на фасадную сторону комплекса. Коммуникации жилых секции 1 и 4 имеют по одному слаботочному стояку, секций 2, 3 и 5 – два слаботочных стояка. Межсекционные коммуникации прокладываются в лотках по подвальному помещению. Коммуникации к входным группам прокладываются через подвал. Коммуникации к воротам и к калитке 1 осуществляются по кабельной канализации из секции 1. Коммуникации к калитке 2, осуществляются по кабельной канализации из секции 5. |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 606 Регистрация: 01.03.2013 |
Проектные решения
по организации доступа в жилой комплекс и интеграции с подсистемами СОТ и АПС (в пояснительную записку к проекту домофонной системы): 1. Доступ на территорию. Доступ на территорию осуществляется через: А) откатные ворота Б) калитку 1, расположенную вблизи ворот В) запасную калитку 2 1.1. Доступ автотранспорта жильцов и арендаторов на территорию осуществляется через ворота автоматически (для собственников жилья и арендаторов) с помощью электронных идентификаторов предъявляемых водителем контроллеру СКУД через считыватель, установленный в зоне ворот. Выезд осуществляется аналогичным образом. 1.2. Доступ автотранспорта посетителей через ворота осуществляется автоматизировано, видеовызовом с блока вызова малоабонентного видеодомофона, установленного в зоне ворот, на видеомонитор службы охраны. Выезд осуществляется аналогичным образом. 1.3. Доступ жильцов и сотрудников арендаторов офисов на территорию через калитки осуществляется предъявлением электронных идентификаторов считывателю блока вызова многоабонентского видеодомофона, установленного в зоне калиток. Выход с территории осуществляется нажатием кнопки выхода, установленной в зоне калитки, но за пределами досягаемости нарушителей. 1.4. Доступ посетителей на территорию в дневное время (с 05-00 до 00-59) осуществляется набором номера квартиры, или офиса, на кодонаборной панели многоабонентского видеодомофона, установленного перед калитками. При наборе номера квартиры, или офиса видеовызов поступает на видеомонитор, установленный в квартире жильца, или во встроенном помещении. Решение о доступе посетителя на территорию принимает жилец, или сотрудник офиса встроенных помещений. Посетитель также может вызвать диспетчера напрямую – нажатием кнопки вызова диспетчера на блоке вызова многоабонентского видеодомофона. Доступ в ночное время (с 01-00 до 04-59) осуществляется через диспетчера, автоматически вызываемого при наборе любого номера квартиры или офиса. Диспетчер, получив вызов, может связаться с жильцами, или с сотрудниками офисов встроенных помещений и принять решение о доступе посетителя на территорию в ночное время. Включение пульта диспетчера осуществляется вводом пароля диспетчера. Система запрограммирована на автоматический переход с дневного на ночной режим работы и обратно. 2. Доступ с территории во встроенные помещения. 2.1. Доступ сотрудников арендаторов во встроенные помещения осуществляется предъявлением электронных идентификаторов контроллеру СКУД через считыватель карт, установленный на входной группе встроенного помещения. Выход сотрудников осуществляется нажатием кнопки выхода, установленной с внутренней стороны двери. 2.2. Доступ посетителей во встроенные помещения (включая помещение ТСЖ/УК) осуществляется видеовызовом с блока вызова одноабонентного видеодомофона, установленного на входной группе встроенных помещений. Вызов осуществляется на видеомонитор, установленный во встроенных помещениях. Принятие решение о допуске посетителя в офис осуществляет сотрудник офиса. Выход посетителей осуществляется нажатием кнопки выхода. 3. Доступ в жилые секции. Доступ в жилые секции осуществляется через двери парадного и запасного выхода подъездов секций. Данные подъезды являются проходными (кроме секции 1). 3.1. Доступ жителей в жилые секции осуществляется предъявлением электронных идентификаторов считывателю блока вызова многоабонентского видеодомофона, установленного перед дверью парадного входа, или запасного выхода подъезда. Выход из секции осуществляется нажатием кнопки выхода, установленной внутри. В 1-ой секции доступ жителей через парадный вход подъезда осуществляется предъявлением идентификатора считывателю блока вызова многоабонентского видеодомофона, а через запасной выход подъезда – предъявлением идентификатора считывателю контроллера СКУД, установленному на входной группе запасного выхода. Выход жильцов осуществляется нажатием кнопки выхода. 3.2. Доступ посетителей в жилые секции в дневное время (с 05-00 до 00-59) осуществляется набором номера квартиры, на кодонаборной панели многоабонентского видеодомофона, установленного на входных группах парадного входа и запасного выхода. При наборе номера квартиры, или офиса видеовызов поступает на видеомонитор, установленный в квартирах жильцов. Решение о доступе посетителя в подъезд секции принимается жильцом. Посетитель также может вызвать диспетчера напрямую – нажатием кнопки вызова диспетчера на блоке вызова многоабонентского видеодомофона. Диспетчер, получив видеовызов от посетителя, может связаться с жильцами и принять решение о доступе посетителя в секцию. Доступ в ночное время (с 01-00 до 04-59) осуществляется автоматически вызовом диспетчера независимо от набранного номера квартиры. Доступ посетителей в 1-ую секцию через запасной выход подъезда не осуществляется, доступ посетителей в 1-ую секцию - только через парадный вход. Выход посетителей осуществляется нажатием кнопки выхода. 4. Связь жильцов с диспетчером. По инициативе жильца может быть установлена аудиосвязь с диспетчером. Для этого жилец может снять трубку видеомонитора, нажать кнопку вызова и подождать ответа диспетчера. 5. Вызов диспетчером жильцов, или сотрудников офисов встроенных помещений (ТСЖ/УК). Диспетчер может установить аудиосвязь - вызвать жильца, или сотрудника офиса во встроенных помещениях набором номера квартиры/офиса на пульте. 6. Видеовызов диспечером блока вызова калиток, или дверей секций. Для оценки обстановки в зоне калиток/дверей диспетчер может осуществить с пульта вызов многогабонентского блока вызова, наблюдать ситуацию перед блоком вызова на мониторе, а также говорить через динамик блока вызова. 7. Разблокировка дверей на случай пожара. В случае срабатывания системы АПС (Автоматической пожарной сигнализации) двери подъездов и калиток автоматически разблокируются для осуществления беспрепятственного выхода жителей и посетителей, а также доступа служб МЧС на территорию и в жилые секции. 8. Интеграция домофонной системы с СОТ (Системой охранного телевидения). Видеоизображение с видеокамер многоабонентских блоков вызова калиток и входных групп секций передается на видеорегистратор СОТ, расположенный в диспетчерской, для круглосуточной видеозаписи. 9. Программирование системы, эксплуатационное управление домофонной системой. Начальное программирование системы, эксплуатационное управление, включая подключение/отключение сервисов видеодомофонной системы абонентам (разрешение аудиовызовов/видеовызовов абонентам, регистрация и удаление идентификаторов) производится с использованием АРМа, установленного в диспетчерской. |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 606 Регистрация: 01.03.2013 |
Структурная схема
типового проекта домофонной системы жилого комплекса DWG предоставляется бесплатно по запросу на почту fm(собака)eltis.com. В письме укажите пожалуйста ваше ФИО, телефон, город и наименование организации, а также, что этот запрос с форума сайта www.eltis.com. ![]() ЭЛТИС Стр схема.pdf (0.7 МБ) [ Скачать ] |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 606 Регистрация: 01.03.2013 |
Схема электрическая
типового проекта домофонной системы жилого комплекса Схема для одной, самой сложной секции, в которой есть и диспетчерская и входные группы и офисы и коммутация абонентов. Обязательно читаем примечания в правом верхнем углу схемы про расчет кабелей! DWG предоставляется бесплатно по запросу на почту fm(собака)eltis.com. В письме укажите пожалуйста ваше ФИО, телефон, город и наименование организации, а также, что этот запрос с форума сайта www.eltis.com. ![]() ЭЛТИС Эл схема.pdf (0.65 МБ) [ Скачать ] |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 606 Регистрация: 01.03.2013 |
Обоснование выбора оборудования ELTIS DP5000, производства ЭЛТИС Трейдинг, Россия:
- обеспечение видеодомофонной связью абонентов-жильцов и абонентов офисов встроенных помещений из нескольких точек доступа; - обеспечение достаточным полем нумерации и квартир и офисов встроенных помещений; - возможность вызова нескольких абонентов разных секций одновременно (от калиток, от входных групп секций, от входной группы офиса); - централизация функций консьержа и диспетчера (единый пост консьержа на весь жилой комплекс), аудио связь с абонентами и трансляция видеокартинки от входных групп диспетчеру. - централизованное программирование системы с АРМа – компьютера с последующей автономной работой без ПК; - поддержание функции вызова диспетчера абонентом; - поддержание режима работы «вызов диспетчера независимо от адресации» (ночной режим), автоматический переход в ночной режим и обратно; - возможность аудио/видео вызова устройств на входной группе диспетчером для оценки обстановки (режим ожидания Скорой помощи, МЧС, МВД); - реализация функций контроля и управления доступа блоками вызова домофона, без установки дополнительных устройств СКУД с применением идентификаторов защищенных от копирования; - возможность интеграции с АПС (открывание дверей «ПОЖАР») и СОТ (видеорегистрация с камер блоков вызова домофонной системы, качество видео 650 Твл, день/ночь(0,01Лк), компенсация задней засветки); - накладное исполнение блоков вызова, обеспечивающих минимизацию врезок в дверные блоки и несущие конструкции фасадов, возможность смены фальшпанели блоков вызова при потере внешнего вида в процессе эксплуатации; - реализация задачи снижения стоимости внедрения системы за счет установки абонентам аудиотрубок, с возможностью последующей замены на видеомониторы (за счет жильцов); - реализация возможности последующего наращивания абонентами функциональных возможностей системы за счет установки предквартирных блоков вызова со встроенной видеокамерой (за счет жильцов); - реализация возможности частичного отключения (за неоплату) эксплуатирующей организацией сервисов домофонной связи жильцам: отключение видеоизображения; отключение аудиосвязи, при условии сохранения доступа собственников к жилью (сервис СКУДа); - предпочтительное использование в проекте оборудования Российского производства с целью обеспечения оперативной технической поддержки и ремонта оборудования. |
|||||
|
||||||
Заглянувший Сообщений: 1 Регистрация: 16.04.2018 |
12.04 Написал на почту запрос на dwg ни ответа ни привета или почта fm(собака)eltis.com не работает? |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 606 Регистрация: 01.03.2013 |
Николай, извините!
Сейчас проверим адрес. Если можно, перешлите Ваш запрос на почту led(собака)eltis.com Проверили, почта заработала. Можно отправлять и по адресу fm... |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 606 Регистрация: 01.03.2013 |
Николай, здравствуйте!
Получили ли Вы запрашиваемую информацию? |
|||||
|
||||||
Администратор Сообщений: 606 Регистрация: 01.03.2013 |
Если стоит задача проектировать домофонную систему на базе ELTIS5000 c учетом подключения к ОДС (актуально для Москвы), а если еще и шлагбаумы, то любой проектировщик можно запросить помощь.
Как это сделать ![]() |
|||||
|
||||||
Читают тему | |
---|---|
гостей: 1,
пользователей: 0,
из них скрытых:
0 |